Socialkit, программа для продвижения в инстаграм отзывы клиентов

Содержание:

Основные возможности SocialKit

Основными возможностями данный софт для продвижения instragram аккаунтов мне напомнил twidium.

Помните, есть такой софт для продвижения twitter аккаунтов…

Принцип действия тот же:
– Сначала подписываетесь на всех
– Ждете пока на вас подпишутся в ответ
– Отписываетесь и записываете тех, кто на вас не подписался, чтобы другими аккаунтами на них не подписываться.
– Ну и параллельно комментируете всё подряд, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту. НО…

НО…

Вы можете настолько детализированно выбирать себе аудиторию, на которую подписываться, что я был в лёгком шоке, если честно.

Чтобы все тоже немного погрузить в подобное состояние – я решил показать вам вот такой скриншот.

И да – вы можете указывать регион для поиска вашей потенциальной целевой аудитории.

Не город, не страну, а вот тупо участок на Гугл карте можно выделить, чтобы указать границы вашей целевой аудитории.

Это отлично подойдет, скажем, для ресторана, кафе или другого заведения, которые привязаны к географическому положению.

Или, например, вы продвигаете какую-то услугу по своему району и не хотите ездить к клиенту через весь город. Эта функция вам очень поможет.

Цели и задачи.

Начинается всё с постановки цели и определения задач, необходимых для её достижения. Относительно раскрутки Инстаграма, это может означать, что нам требуется:

  • привлечь максимальное количество подписчиков;
  • получить максимальный охват;
  • найти и привлечь целевую аудиторию;
  • протестировать нишу;
  • оживить аккаунт, увеличить вовлечённость (больше лайков и комментариев);
  • трафик на сайт.

В зависимости от выбранной цели, будет зависеть то, какую тактику мы выберем и какие действия нам потребуется совершать. Какой функционал SocialKit задействовать и настроить, чтобы всё работало на автомате, а мы бы только контролировали.

Привлечение максимального количества подписчиков

Говоря про максимальное количество подписчиков, имеется в виду то, что их качество отходит на второй план

То есть при этом подходе нам важно, чтобы конверсия в подписку была наиболее высокой. Чаще всего это достигается с помощью обработки зарубежной аудитории (саудовская аравия, индия, эмираты)

Если необходимо привлечение максимального количества подписчиков из целевой аудитории, то это не совсем корректная постановка вопроса. Инстаграм, как и его алгоритмы изменились, изменилось и восприятие того, что происходит в соцсети самими пользователями. Поэтому лучше сконцентрировать на качестве привлекаемой аудитории, а не на количестве.

Тем не менее, определённое количество подписчиков даёт некоторые преимущества. Например, люди охотнее подписываются на аккаунты, где более 1000 подписчиков и больше; после того, как вы достигли уровня в 10000 подписчиков вы можете ставить ссылки в размещаемых сториз.

Максимальный охват

Это взаимодействие с максимально широкой аудиторией. Например, это можно сделать с помощию массфоллоу и масслайкинга. 1200 подписок + 2500 лайков ежедневно, если делать одно действие на 1-го пользователя, то получается ежедневный охват будет 3700 пользователей в сутки.

Если объём аудитории более 1-го миллиона, то нужно задействовать не один, а несколько десятков аккаунтов, связывая их между собой ссылкой или хэштегами в профиле.

Привлечение целевой аудитории

При данном подходе огромное внимание уделяется предварительному сбору аудитории, и дальнейшей работе с ней. Проще говоря — парсинг ЦА по конкурентам, хэштегами и гео, а затем все возможные способы взаимодействия: подписка, лайки, комментарии, сообщения в директ

Вовлечённость

Повышение вовлечённости предполагает работу с аудиторией, которая подписана на вас. Собираем своих подписчиков через парсер, а затем запускаем по ним активности: лайки, комментарии, сообщения в директ, просмотр рассказов.

Трафик на сайт

Данный подход чаще всего используется арбитражниками. В профиль выкладывается несколько фото с описанием продукта или делается инсталендинг, в описании профиля ставится ссылка на сайт.

Также можно брать аккаунты с количеством подписчиков более 10к, и размещать в них истории с прикреплённой ссылкой на фоне МФ+МЛ и просмотром историй. Новым подписчикам также отправляем сообщения в директ со ссылкой.

Преимущества SocialKit

В это программе есть много достоинств, которые значительно отличают её от конкурентов:

  1. Не будете переплачивать — другие подобные программы стоят дороже.
  2. Получите удобный способ продвигаться без посредников и траты собственных сил — программа быстро и эффективно решает ваши задачи.
  3. Добавляйте от одного и более аккаунтов — число не оговаривается, вы можете делать это бесконечно.
  4. Получите постоянные свежие версии приложения — периодически программа запрашивает обновление, поэтому система не виснет и не вылетает.
  5. Безопасно храните личные данные — они отображаются только на вашем устройстве.
  6. Можете пользоваться утилитой на других устройствах — лицензия привязывается к аккаунту, а не к конкретному «железу».
  7. Постоянно получаете новые функции, которые упрощают работу с Инстаграмом.

Добавление аккаунтов

Первым шагом добавляем новый аккаунт.

В открывшейся форме указываете логин и пароль, и ставите галку “Технический аккаунт”, после чего жмете “Добавить”, параметры почты заполнять не нужно. При необходимости добавить большое число аккаунтов, в программе есть возможность использовать пакетную загрузку. Здесь рассказывать я про нее не буду, можете найти эту информацию в разделе “Техподдержка” в своем личном кабинете – там есть много ответов на разные насущные вопросы.

Итак, мы добавили аккаунт, он отразился в списке и готов к работе.

Пришла пора собирать целевую аудиторию (аккаунты, которым потенциально интересны наши материалы и которые могут стать клиентами, партнерами или кто там вам еще нужен).

SocialKit – что это такое

Сервис SocialKit образовался относительно недавно, в 2015 году. Он предоставляет собой универсальный программный инструмент, который предназначен для автоматизации рутины.

т.е. задача банальна – автоматизация действий при работе в instagram.

Напомню, что Instagram – это популярная соц сеть фотографий и видео, пользуется большой популярностью у молодежи. Уже давно перевалившая, кстати за отметку посещаемости в 300 млн посетителей в мес.

Так что Instagram является очень выгодным и перспективным источником трафика.

А инструмент SocialKit – тот самый инструмент, который позволит автоматизировать любые действия, связанные с развитием ваших аккаунтов в соц сети Instagram.

Анализ эффективности продвижения

Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).

Финансовый анализ

Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.

  • Лицензия SocialKit на месяц — 990 рублей;
  • Покупка аккаунтов 10 штук — 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
  • Покупка прокси 10 штук — 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
  • Услуги фотографа для создания уникального визуального контента — 5000 рублей (один фотосет).

И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход — 7490 рублей.

Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей.  При конверсии в 10% — это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) — это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.

Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.

Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.

Технический анализ

Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.

По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:

  • время в рабочем состоянии / блокировки;
  • количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
  • количество новых подписчиков;
  • конверсия в подписку;
  • посещение профиля (количество уникальных посетителей);
  • охват;
  • ER (вовлечённость);
  • количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).

Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности — перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений — значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.

Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV — фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.

Прогнозы по росту

Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар — крем от морщин. ЦА — женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.

Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.

Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку — 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% — 12100 лидов и конверсию в продажу 22% — 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.

Версии программы

В первую очередь, следует отметить, что программа для инстаграм SocialKit распространяется в двух версиях: SocialKit Demo и SocialKit Pro. Первый вариант сборки программы бесплатен для некоммерческого использования и содержит ряд функциональных ограничений. Бесплатная версия SocialKit Demo доступна для загрузки в личном кабинете сразу после регистрации. Второй вариант сборки (SocialKit Pro) является платной версией программы. Стоимость варьируется от 23 до 43 рублей в день – все зависит от срока, на который оплачивается лицензия. Чем больше срок, тем ниже стоимость каждого дня. За это вы получаете: доступ ко всем функциям программы, регулярные обновления (выходят примерно каждую неделю) и, что самое главное, возможность получать качественную техническую поддержку через тикет-систему форума проекта. При необходимости операторы подключаются через TeamViewer и помогают решить те или иные вопросы прямо на ПК пользователя. Таким уровнем технической поддержки не могут похвастаться даже многие именитые разработчики ПО.

Как работает программа

Разобраться с функционалом каждый может самостоятельно, но, чтобы вам было проще разобраться и вы быстрее начали свое продвижение в Инстаграм, я покажу работу программы изнутри на примерах.

Для начала потребуется ее скачать с официального сайта – http://socialkit.ru

Там на главной странице есть большая кнопка, клик по которой вызывает форму регистрации. Ссылка на скачивание будет в вашем личном кабинете справа.

При первом запуске необходимо будет задать путь к папке, в которую программа будет складывать временные файлы и логи. Эта делается во вкладке “Настройки” (у меня она открылась сразу при первом запуске), в остальном ничего делать не нужно, все характеристики уже соответствуют оптимальному режиму.

Следующие запуски будут выводить вас сразу на вкладку “Менеджер заданий”, где и осуществляется вся работа с вашими Instagram аккаунтами.

Сбор целевой аудитории

Выбираете из добавленных в socialkit профилей нужный и переходите в меню по кнопке “Собрать аудиторию”.

Сбор аудитории можно проводить по нескольким параметрам. В частности это:

  • По геолокации, то есть по местонахождению. Если вам нужны люди из вашего города или региона, то этот пункт подойдет.
  • По конкурентам – по заданной тематике.
  • По хэштегам – метки, которые пользователи проставляли под своими публикациями.
  • По принадлежности к группам Вконтакте.

Удобнее всего собирать целевую аудиторию по аккаунтам конкурентов. Для это выбираете соответствующую вкладку (приведено на картинке ниже – картинка кликабельна для увеличения). В поле для темы вводите нужный запрос, в моем примере это цветы, и нажимаете кнопку справа. Программа отыщет подходящие вам аккаунты. Можно вручную добавить ники пользователей, которые вам хочется использовать в качестве доноров.

Когда список конкурентов готов – выбираете галочками тех, кого будете использовать (выбрать сразу всех можно зеленой кнопкой). Выбрали конкурентов – собираем с них подписчиков – осуществляется это кнопкой “Собрать пользователей”.

В результате мы имеем собранную базу наших потенциальных клиентов. Остается сохранить список в файл, соответствующей кнопкой.

Для чего нужна программа SocialKit?

SocialKit позволяет вам значительно экономить свое время при раскрутке аккаунтов в Инстаграме. Это незаменимый сервис для SMM-щиков  в разнообразных сферах бизнеса, которые можно продвигать в данной сети.

Здесь реализована масса функций. Приведем основные из них:

  • Сбор базы подписчиков, поиск похожих по тематике аккаунтов;
  • Отписка от неэффективных аккаунтов;
  • Парсинг комментариев, лайков, подписчиков, пользователей;
  • Раскрутка неограниченного числа аккаунтов;
  • Автоматический ввод каптчи и sms подтверждения;
  • Универсальность лицензии; 
  • Поддержка прокси;
  • Отложенный постинг;
  • Авторегистратор аккаунтов;
  • Массовая работа с аккаунтами, редактирование профилей, привязка к Facebook.

При всем этом ваше присутствие для исполнения вышеописанных заданий минимально. Программа выполняет необходимые действия автоматически с реакциями, приближенными к естественным пользовательским. Кроме того, SocialKit позволяет работать с неограниченным количеством аккаунтов. Вам необходимо лишь задать исходные параметры работы.

У многих возникает справедливый вопрос: не заблокируют ли аккаунт при автоматической раскрутке?

Для кого подойдет SocialKit

Для кого-же данный софт?

Это моё мнение, я могу ошибаться, но тем не менее, софт точно поможет:

– Арбитражникам. Я сам окунулся уже в тему арбитража и представляю, насколько софт удобен и полезен, особенно, если его использовать на полную катушку.

– Маркетологам. Вы продвигаете собственный бренд, бизнес? Может быть чужой бренд? Софт поможет вам найти целевого клиента. А также поможет вам продать ваш продукт или услугу.

– SMM менеджерам. Вы ведет группы/аккаунты на заказ? Тогда со временем у вас будет всё меньше времени на выполнение задач в соц сетях. Social Kit поможет вам решить этот вопрос с instagram – берите хоть 100 клиентов, всё успеете.

В общем, такой инструмент, как Socialkit, нужен любому бизнесу, а не только профессионалам из SMM-агентств.

Рестораны, магазины, кинотеатры, фитнес-клубы — сервис будет полезен всем, кто заботится об узнаваемости своего бренда, успешном продвижении продукта целевой аудитории и создании преимуществ перед конкурентами.

Кто согласен – ставит лайк 🙂

Подписка на пользователей

Среди возможных задач, которые выполняет программ есть несколько, я рассмотрю только 2 основные – это подписка и автопостинг, все остальное (отписка, лайки и т.д.) настраивается по аналогии и не вызовет сложностей.

Продвижение в Инстаграм сводится к расширению аудитории собственных активных подписчиков.

Итак, наша задача заключается в привлечении внимания целевой аудитории к нашему аккаунту. Естественно, ваш аккаунт должен быть заранее подготовлен – выглядеть или быть действующим. Привлечение внимания осуществляется через подписку и постановку лайков под материалами интересных нам людей. Часть из этих людей проявит интерес и ответит взаимностью.

Рассмотрим, как делается массовая подписка.

Если вы находитесь в рабочем окне (там же где собирали и фильтровали аудиторию), то перейдите на самую левую вкладку, она так и называется “Задачи”, если вы в главном окне, то большая кнопка “Указать задачу” приведет к тому же результату.

В этой вкладке самый левый пункт – “Подписка”, с нее и начнем.

Изначально в программе уже стоять оптимальные настройки для подписок в виде интервалов между действиями и лимитов на запросы, поэтому достаточно внести список аккаунтов и ткнуть кнопку “Добавить задание в очередь”. Есть еще кое какие настройки, например, вы можете поручить Socialkit ставить не 1, а 2 лайка во время подписки.

Рабочее окно после запуска будет свернуто и на главной странице программы будет отображаться ход выполнения задания.

Автопостинг

Теперь второй важный элемент автоматизации продвижения – настройка автопостинга. В рабочем окне с заданиями найдите вкладку “Автопостинг”. Предварительно вы должны подготовить базу картинок для публикации на вашей странице. Загружаете все нужные картинки. Справа открывается предпросмотр, а нажатие на кнопку “Показать редактор изображений” открывает встроенный инструмент, позволяющий внести корректировки в изображения, слегка повысив их уникальность. Он конечно не может конкурировать с профессиональными программами для обработки фото, но кое-какие функции имеет.

Можно задать геометку, установить расписание, по которому будут выкладываться материалы, сделать к картинками подписи. После всего этого добавляем задание в очередь.

Таким образом вы можете настроить любое число публикаций и спокойно заниматься своими делами.

Виды активностей и их применение.

Как мы и говорили выше в зависимости от поставленной задачи, мы выбираем тактику и перечень необходимых действий. Сейчас мы расскажем, какие виды активностей можно запускать в SocialKit, чтобы раскрутить Инстаграм.

Масслайкинг (МЛ)

Масслайкинг — от имени вашего профиля, проставляются лайки по различным аудиториям (по гео, хэштегам, конкурентам). Целесообразно ставить от 1-го до 5 лайков на пользователя. Может использоваться во всех подходах.

Массфоловинг (МФ)

Массфолоу или автоматические подписки по заданной аудитории — программа подписывается на пользователей, а они подписываются в ответ.

МФ+МЛ

Массфоллоу+масслайкинг — чаще всего используется именно этот подход. Например, подписки и от 1-го до 3 лайков на пользователя.

Отписка

Так у Инстаграм есть лимит в 7500 подписчиков, то периодически необходимо запускать отписку. Отписываться можно о тех, кто не подписался в ответ и от всех подряд.

Рассылка сообщений в директ

Директ — это более агрессивный способ, но более рабочий. Его плюс в том, что пользователь увидит сообщение, а минус, если он на вас не подписан, сообщения попадёт в запросы, которые не всегд проверяются и там чаще всего много спама.

Автокомментирование

Комментарии — если неправильно использовать эту функцию, то ваши комменты будут расцениваться, как спам. Нужно очень тонко подойти к отправке комментариев.

Шпион

Шпион — офигенная функция, которая позволяет отслеживать активность определённой группы аккаунтов или своих подписчиков и при появлении новых постов, лайкать их и комментировать. Особенно шпион эффективен в сочетании с выше описанными активностями.

Контент и автопостинг

Фотографии

Главное требование к фотографиям — это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы — лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.

Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании — команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной

Полезный материал по теме50 идей для фото в Инстаграм

Видео

Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.

Тексты постов

Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.

О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.

Отложенные постинг

Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.

Более подробноВидео по настройке автопостинга

Советы по ведению и продвижению услуг в Инстаграм

  1. Работайте над качеством текстов. Старайтесь избегать клише и писать живо, захватывающе. Не забывайте о структурировании текста, генерируйте вовлекающие заголовки, а в конце добавляйте вопрос или призыв к действию.
  2. Оформляйте посты привлекательно, причем желательно, чтобы пользователям сразу становилось понятно, о чем пойдет речь в тексте. Можете размещать изображения в шахматном порядке, по вертикали, диагонали или в виде бесшовной карусели – это придаст вашей ленте неповторимый шарм.
  3. Используйте релевантные хештеги с низкой, средней и высокой частотностью. Лучше заранее составить список подходящих вам тематических меток и чередовать их под разными типами постов.
  4. Внедряйте действенные маркетинговые приемы. Предлагайте скидки к праздникам и на первый заказ, ставьте ограничение по времени и количеству месту.
  5. Вовлекайте своих подписчиков при помощи челленджей, live-трансляций, игр и конкурсов.

О программе SocialKit

Как я уже говорил выше, основная задача программы — это автоматизация всех действий необходимых для эффективного продвижения. Под «эффективным продвижением» я подразумеваю больше количество реальных подписчиков, которые с каждой новой публикацией могут конвертироваться в реальных клиентов.

Как работает SocialKit

SocialKit позволяет продвигать сразу несколько аккаунтов, причем, начать продвижение можно даже, если у вас абсолютно новые профили без подписчиков. Всё что нужно сделать — это правильно поставить задачу.

В список основных задач входит:

  • Проставление лайков;
  • Подписка на аккуанты;
  • Комментирование;
  • Отписка от невзаимных подписок.

Каждая из этих функций имеет просто огромнейшее количество дополнительных фильтров и настроек, упрощающих работу. Например, подписку можно настроить в зависимости от популярности аккаунта, в зависимости от употреблённых им хештегов, от ГЕО локации и многого другого.

Сбор базы подписчиков можно будет начать сразу после установки программы, нужно только внимательно изучить инструкции по использованию.

Сложно ли ей пользоваться?

Стоит отметить, что многим новичкам, столь большой список настроек изначально может показаться перебором в плане сложности использования. Но, друзья, спешу вас уверить в том, что работа с программой намного легче, чем кажется на первый взгляд. Нужно только добавить несколько аккаунтов, сформировать рабочую аудиторию и начать работать по ней.

В любом случае, даже если у вас вдруг где-то возникнут трудности или ошибки, у команды разработчиков есть хороший форум поддержки, где можно найти готовые инструкции по использованию и задать свой вопрос.

Я считаю также важным упомянуть и тот факт, что с помощью SocialKit, мы можем полностью автоматизировать выполнение тех или иных задач, тем самым экономя ещё больше времени. Здесь можно указать когда-именно следует выполнять, то или иное действие. Например, проставление лайков, комментирование и отписки, можно настроить автопостинг.

Разработчики учли и самые необходимые функции, которые могут потребоваться в работе с подобными «парсерами»:

  • Массовое создание аккаунтов — очень удобный инструмент для создания «рабочих аккаунтов» (рабочий аккаунт — это тот, с которого будет происходить сбор данных);
  • Антикапча — удобный инструмент для борьбы с капчей;
  • Работа со списками — в процессе работы у нас на выхлопе будет большой объём данных, которые не помешало бы удобно сгруппировать;
  • Работа с прокси — этот инструмент нужен нам, чтобы инстаграм в один прекрасный момент не заблокировал доступ с нашего IP.

Почему SocialKit — это профессиональный уровень

Наверняка, многие из вас уже не раз встречали программы и сервисы по раскрутке в инстаграм, а многие даже пробовали работать с ними самостоятельно.

Так вот, скачав и разобравшись в программе SocialKit, вам сразу станет понятно, что это не какой-то очередной банальный инструмент. Его создатели учли практически все пожелания пользователей, которые могли бы не только упростить сам процесс работы, но и сделать его максимально эффективным.

Доказательством этому служит возможность использования функции «фильтр аудитории». То есть вы сами определяете с какими пользователями вам интересно работать, а с какими нет. Зачем, например, тратить силы и время на неактивные или нерелевантные аккаунты?

Только посмотрите, как много различных фильтров вы можете использовать:

Не менее важные плюсы программы:

  • Скорость работы: до 400 аккаунтов в секунду;
  • Определение пола с 99% точностью;
  • Многопоточность — одновременное продвижение сотен аккаунтов;
  • Универсальная лицензия — нет привязки к железу. Вы можете пользоваться программой с любого устройства.

Зачем нужна раскрутка в инстаграм

Мы уже затрагивали эту тему в отдельных статьях, но, пожалуй, я и здесь вкратце расскажу для чего нужно заниматься раскруткой аккаунта.

Думаю, каждый предприниматель понимает, что, чем больше людей видят его предложение, чем больше и эффективней оно рекламируется, тем больше будет спрос на его продукцию или услугу. Так вот, раскрученный профиль в инстаграм и есть один из способов наиболее эффективной рекламы, так почему бы его не начать использовать?

Например, если вы являетесь владельцем какого-то бизнеса или если вы работает сами на себя, не важно, в любом случае инстаграм — это ещё один большой источник новых клиентов. Скажу больше, научившись пользоваться этой программой, вы можете зарабатывать деньги ещё и на оказании услуг по раскрутке

Такие специалисты сейчас очень востребованы

Скажу больше, научившись пользоваться этой программой, вы можете зарабатывать деньги ещё и на оказании услуг по раскрутке. Такие специалисты сейчас очень востребованы.

Формула роста — как составить УТП для своего бизнеса

Формула для формирования ценностного предложения проста:

Характеристика + преимущество + выгода

 Есть варианты, выбирайте близкий по душе.

Кто я? (мои особенности) + боль или проблема (клиента)+ решение (моя роль в решении)

Для того чтобы самому создать уникальное торговое предложение, то надо ответить на несколько вопросов:

БЛОК клиенты:

  • Кто клиент?
  • Что хочет клиент?
  • Что боится, за что переживает, что ненавидит?
  • Какие возражения или вопросы могут остановить клиента от покупки?

БЛОК конкуренты:

  • Кто конкурент?
  • Какие сильные стороны у конкурента?
  • Какие слабые стороны у конкурента?

БЛОК своё предложение:

  • Характеристика
  • Преимущество
  • Какую выгоду получит клиент, когда приобретет товар/услугу
  • Какой результат в цифрах будет у клиента с нашим товаром. (Ищите цифры, это усиливает УПТ в разы)

Весьма полезно сделать в файле Excel таблицу с колонками и блоками.  Он весьма пригодиться и для рекламы, и для лендинга, для УТП и оффера.

Собирайте рабочую команду на генерацию идей и проводите мозговой штурм (примеры тут), или просто можно разогреть мозги поиграв минут 15 в Друдлы (скачать коллекцию можно здесь). А как быть, если считаете, что творческого мышления нет. Мое мнение, что креативность можно «раскачать» и об этом в отдельной статье.

Особенность УТП:

Обратите внимание, уникальное торговое предложение разрабатывается не от товара или услуги, а от сопутствующих характеристик. Например, всем известное УТП  M&M’s

Например, всем известное УТП  M&M’s.

Тает во рту, а не в руках. Шоколад у всех одинаковый, вкусом никого не удивишь. А разработка оболочки, которая не тает в жару, особенно у деток в руках – это дорогого стоит.  Мало кто знает, но слоган придумал Россер Ривз, прародитель самого понятия (USP —  Unique Selling Proposition).

Весьма полезные, особенно на нальном этапе, для развития бизнеса книги (любая со скидкой 10%):

  • Россер Ривз. Реальность в рекламе
  • Кевин Дробо. Секреты сильного бренда
  • Клеон Остин, Остин Клеон.  Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
  • Годин Сет. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся

Кроме этих, есть список полезных книг для бизнеса.

 Уникальное предложение может быть истинным – когда компания действительно предлагает что-то уникальное.  Это может быть ограниченно территориальным признаком. До этого никто не додумался пока.

Например – лечение во сне в  мед. клинике в примерах выше. Понятно, что в городах – миллионниках – это предложение уже есть. Но в маленьких регионах, на этом можно сыграть год-полтора.

Или ложным. Когда товары или услуги у всех одинаковые, но надо как-то выделиться из конкурентов. Кто-то приглашает Лену Летучую в кафе или программу «На ножах» с Ивлевым. Показать было – стало. Уникальность?  А то! Клиенты попрут, и это же действительно интересно, что стало после посещения и разноса от кафе.

Причем, в УТП можно превратить рутинную работу или ребрендинг. Рутинную работу – ну предположим:  «Мы раскладываем на складе товары по ячейкам, чтобы доставить Вам товар в течение 5 минут».  Возможно, будет интересно подробнее о 5 S.

Внутренняя кропотливая работа. – «Мы провели инновационные обновления, теперь очередей у нас нет».

Как создать УТП своими руками

Разобрались что такое УТП, теперь на очереди вопрос: «Можно ли придумать самому?»

Мое мнение, что можно и нужно. Даже лучше, если это сделает собственник бизнеса. Кто как ни он знает о товаре, услуге больше всех. А еще лучше подключить к этому своих сотрудников. Кто участвует в продаже или принимал участие в создании продукта.

Устроить небольшой мозговой штурм:

Раздать всем вопросы – сверху я писала про экселевский файл. Вопросы у каждого должны быть разные, по блокам. Ограничить по времени на обдумывание, скажем, по минуте на вопрос. И двигайтесь по кругу, пока каждый не ответит на все вопросы. Дело на 10 минут – а в результате WOW эффект. За 10 минут мозгового штурма получите на выходе концепцию маркетинга.

Или как вариант, создайте интеллект-карту. (В статье подробно, как составить). Отложите на завтра. Все обдумайте, опять вернитесь, добавьте еще идеи.

Не просто создавайте УТП, развивайтесь. Это процесс обоюдополезный. Сначала Вы узнаете, что хотят клиенты, потом чуть корректируете свои услуги. Возможно, уделяете этому будущему преимуществу все свое время. А потом стройте УТП.

Таким образом, это лестница, ведущая в небо. Голос клиента – изменения в бизнесе – УТП.

Надеюсь, что в статье удалось раскрыть тему про УТП что такое, зачем и главное, как? Напоследок, снова подчеркну важность и универсальность ценностного предложения. Потратьте время (или деньги) на составление УТП сейчас, это окупиться увеличением прибыли в будущем

С верой в Ваш успех, Светлана Васенович

бесплатнуюРестайлинг твоего бизнеса.

Как пользоваться программой SocialKit?

Чтобы скачать демо-версию SocialKit достаточно зарегистрироваться (очень быстро) и нажать «Скачать демо» в Личном кабинете.

При покупке лицензии, жмем «Купить» и выбираем удобный способ оплаты: Webmoney, Яндекс Деньги, Робокасса, Qiwi.

Как пользоваться SocialKit? Разберем на примере демо-версии основные функции программы.

Как видно на скрине, тут есть 4 закладки.

Для начала нужно выбрать в настройках папку для временных файлов, чтоб стала активной опция добавления аккаунтов.

Остальные настройки оставляем по умолчанию и переходим в раздел «Менеджер заданий»

При нажатии «Добавить аккаунт» выскакивает окно, где говорится, что в демо-версии мы можем добавить только один аккаунт. Нажимаем «Продолжить» и заполняем форму:

Указываем логин и пароль аккаунта и выбираем, будет он техническим, или же тем, который мы хотим раскрутить (целевой). Технический аккаунт используется как вспомогательный для раскрутки основного. В демо-версии у нас выбор не большой. Но в платной версии – мы можем добавлять любое количество технических или целевых аккаунтов. Причем добавлять их можно пакетно, загружая сразу списком или таблицей.

Для технических аккаунтов назначаются определенные задачи: сбор аудитории, подписки, лайки, комментарии, автопостинг.

Формировать аудиторию можно используя различные фильтры: по гео-меткам, ключевым словам, конкурентам, хэштегам, по группам в ВКонтакте.

Вот, к примеру, поиск по конкурентам:

И сбор подписчиков конкурента:

После указания задачи для технического аккаунта, она запускается в работу. Вот пример выполнения подписки по списку хэштегов:

В платной версии программы SocialKit может выполняться параллельно большое количество заданий

Важно, однако, соблюдать лимиты подписок за сутки и интервалы между запросами, чтобы аккаунт не забанили. Подробнее про суточные лимиты можно прочитать на сайте поддержки. Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки

Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель

Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки. Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель.

Удачного вам продвижения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector